четверг, 20 февраля 2014 г.

Лаборатория НЕЖНЫХ вещей

Сегодня я открыла для себя чудеснейший блог Алёны Коневич "Laboratory of tender things" (Лаборатория нежных вещей). 

Он просто пропитан любовью и нежностью ко всему, что окружает каждого человека в жизни. Но не каждый человек способен, в силу разных причин, зависящих от него или нет, всю эту красоту увидеть, почувствовать, осознать...

А она это может! 

В жизни каждого порой случаются страдание, боль, горе, но также в ней огромное количество прекрасного, удивительного, всего того, что несет в себе ЛЮБОВЬ. 

Любовь к людям, любовь к жизни, любовь к Богу. 

И так важно понять, что главное в жизни - это сама ЖИЗНЬ: творить, любить и быть любимыми, наслаждаться жизнью, каждым её мгновением, в каждом её проявлении...

Вот некоторые цитаты из блога Алёны, вернее из её "Разговора по душам" которые отозвались в моем сердце...

"Я никогда не писала об этом в блоге, ведь это вещи очень личные. Что бы я ни делала, я стараюсь никогда не забывать о Боге. И все, что вы видите, пропитано моей любовью к Нему. А мой Бог – сказочно красивый, добрый, нежный и любящий..." 

"Конечно, источники вдохновения у всех разные, поэтому не переставайте искать свои! Может быть, вы любите красивую посуду, видите шедевры в детских рисунках мелом на асфальте или слышите прекрасную мелодию в звуках проливного дождя. Кого-то вдохновляют милые котята, а кого-то – звездное небо. Нужно учиться наслаждаться простыми вещами в жизни, мелочами, ведь только их мы запоминаем. Если я что-то имею сейчас, то только потому, что я всегда шла не за разумом, а за сердцем. Пусть и ваше сердце приведет вас к чему-то необыкновенному!"

Я только-только начинаю знакомиться с творчеством Алёны, но уже душа моя полна вдохновения! Глядя на её работы, читая её сообщения его просто не может не быть!!!


А ещё эта чудесная девушка в своем блоге ведет проект "Мой красивый блог".
Мне не посчастливилось стать участником этого проекта, но к моей величайшей радости онлайн-уроки доступны для всех!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий