воскресенье, 21 января 2018 г.

День Рождения Ани - 7 лет!!!

В этом году темой Дня Рождения Ани стали джинники Шиммер и Шайн. 
Анюта и Катюша распределили свои роли: Аня выбрала Шиммер, Катя - Шайн. Итак, начнем наш обзор.

Приглашения. Признаюсь честно, они были изготовлены не в самую первую очередь, но начну я с них. Я долго думала над дизайном, материалами... но в итоге, когда уже стали поджимать сроки, я, сама от себя не ожидая, сделала их самым, что ни на есть, современным способом - собрала из трех картинок в приложении Коллаж на Смартфоне, добавила текст и отправила по WhatsApp.
Но это было уже за неделю до торжества, а в начале я пересмотрела просто огромное количество информации, выбирая, что я могу и хочу сделать для праздника. 
Конечно же, Дворец Зарамей 
Получился он у нас из всевозможного вида бумаги: оберточной, упаковочной...
Для украшения добавила новогодний дождик и гирлянды колокольчиков в восточном стиле.
Мне очень  приглянулась идея колокольчиков из пластиковых бутылок. Я собрала нужное количество, обвязала пряжей (она еще оставалась с Индейского Дня Рождения Катюшки), добавила декора.
 
И конечно же, диванчик с подушками и балдахином
Так как День Рождения Ани выпадает на празднование Нового Года, добавили и Новогоднюю атрибутику: Елку в традиционном и  Композицию восточном стилях
Для праздничного стола в интернет магазине заказали разовую посуду "Шиммер и Шайн", и в магазинах всякой мелочевки, плюс шарики
Теперь костюмы. Катюшка уже опробовала свою Шайн на Утреннике, оставалась только Аня-Шиммер. 
Самая главная проблема была подобрать недорогую ткань, подходящую по цвету. Но нам повезло.  Опыта шитья у меня нет, поэтому, что могла - пришивала (и в ручную и на машинке), что могла - приклеивала. В отделке костюмов и аксессуаров  я использовала то, что порой даже и не подумаешь. Например, рукава-фонарики и браслеты джиннов - это не что иное  как подарочные мешочки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий